Расценки на размещение рекламы и деловой информации в газете «НАШЕ ВРЕМЯ»
Действительно с 10 января 2009 г.
Стоимость 1 см2 - 30 рублей (без НДС)
Формат А2 (вторник, среда, четверг)
Формат А3 (пятница)
Стоимость публикации без НДС
Доли полосы
Количество, см2
Размер (см)
Доли полосы
Количество, см2
Размер, см
1/1
1920
38,4 х 50,0
57 600 р.
1/2
960
38,4 х 25,0
1/1
960
25,8 х 37,2
28 800 р.
1/4
480
19,0 х 25,2 24,0 х 20,0 38,4 х 12,5
1/2
480
17,0 х 16,4 21,4 х 13,0 25,8 х 10,8
14 400 р.
1/8
240
19,0 х 12,6 14,2 х 16,9
1/4
240
17,0 х 14,1 12,1 х 19,8
7 200 р.
1/16
120
9,2 х 13,0 14,2 х 8,5
1/8
120
8,2 х 14,6 12,1 х 9,9
3 600 р.
1/32
60
9,2 х 6,5
1/16
60
8,2 х 7,3
1 800 р.
1/64
30
4,5 х 6,6 9,2 х 3,3
1/32
30
3,8 х 7,8 8,2 х 3,6
900 р.
1/128
15
4,5 х 3,3
1/64
15
3,8 х 3,9
450 р.
Надбавки:
Публикация на первой полосе + 100%
Указание места на полосе + 20%
Публикация на внутренней полосе + 20%
За срочность + 20%
Текстовый материал на правах рекламы + 10%
Работа журналиста + 25%
Скидки по долгосрочным договорам и договорам с РА устанавливаются в индивидуальном порядке.
Стоимость публикации соболезнований, объявлений о ликвидации, благодарностей - 400 руб.
Все тарифы действительны при условии 100% предоплаты. Размещение рекламы не ранее 3 дней после подтверждения оплаты.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
«Наше время» — общественно-политическая газета Ростовской области, издается с 15 апреля 1921 года. Имеет самый высокий подписной тираж среди печатных СМИ Ростовской области, выходит 4 раза в неделю: вторник, среда, четверг - форматом А2 (4 полосы), пятница - форматом А3 (24 полосы). Распространяется по всей территории Ростовской области. Газета рассчитана на перспективных и социально-активных читателей. В числе подписчиков газеты - администрации городов и районных центров, банки, министерства, учреждения культуры, крупные промышленные предприятия Ростова и области, коммерческие структуры и физические лица.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ
Файлы могут быть переданы:
на 3,5 дискетах;
на CD-R/CD-RW компакт-дисках;
на жестком магнитном диске (винчестере);
на GETFLASH-КАРТАХ (желательно USB-2);
по электронной почте.
Файлы могут быть заархивированы любым имеющимся у вас архиватором (предпочтительно использование архиваторов ZIP, RAR).
Макеты должны предоставляться в следующих форматах:
TIF (8-bit grayscale, разрешение 300 dpi, без сжатия);
EPS (шрифты в кривых, битовые изображения (300 dpi, grayscale) вложены);
AI (шрифты в кривых, битовые изображения (300 dpi, grayscale) вложены);
CDR (шрифты в кривых, битовые изображения (300 dpi, grayscale) вложены).
Стандартные размеры макетов, публикуемых в газете «Наше время», указаны в разделе с расценками на публикацию рекламы и деловой информации.
Размещение рекламы на сайте
Прайс на размещение рекламы на сайте.
Тип размещения
100%x90
240x400
240x100
Сквозная статика на неделю
1 000 руб.
1 500 руб.
500 руб.
Сквозная статика на 2 недели
1 800 руб.
2 700 руб.
900 руб.
По желанию рекламодателя, опубликованный в газете рекламный или PR- материал может быть размещен на сайте в полном объеме в рубрике «На правах рекламы».
Цена — 10% от стоимости материала, опубликованного в газете.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БАННЕРАМ
Вес баннеров 100%х90 и 240x400 не должен превышать 30Кб, 240х100 — 10Кб.
Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии не выш 8.0).
Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки в баннере необходимо использовать объект button (кнопку необходимо поместить поверх всех слоев, со 100% прозрачностью) со следующими параметрами:
on(release) { getURL(banner_href,"_blank"); }
Обратите внимание, что переменная banner_href должна быть без кавычек.
В коде, осуществляющем показ баннера, не должны присутствовать вызовы внешних скриптов.
Мы НЕ размещаем баннеры с элементами интерфейса, раздражающие глаза, напоминающие рекламу порносайтов.
Ссылку, на которую будет вести баннер, необходимо приложить в письме с кодом и баннером.
Для правильного отображения шрифтов, в исходниках баннеров шрифты перевести в кривые.
Баннеры, выполненные без учета вышеперечисленных требований, могут быть не приняты к показу. Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.