є454 от 23 декабр€ 2009 г.
ѕотребитель

Ђ‘итогра ‘ї Ч не лекарство!

Ђ‘итогра ‘ї относитс€ к биологически активным добавкам, увеличивающим половое влечение и улучшающим потенцию.

ќна  разработана на основе опыта древневосточной медицины» — такие слова на «–адио –оссии» больше не прозвучат. Ќав€зчива€ реклама, которую в течение полугода слушали и ростовчане, обещала излечение от дес€тка недугов. » скромно замалчивала о массе противопоказаний, таких как повышенное артериальное давление, нарушение сердечной де€тельности, выраженный атеросклероз.  ак и о стоимости этого «заменител€ виагры» — от 15 до 100 тыс€ч рублей.

“акую подачу информации ‘ј— –оссии признал обманом и предписал прекратить вещание данного ролика. Ёто не первый случай нарушени€ ‘« «ќ рекламе»:  реклама Ѕјƒов не должна создавать впечатление о том, что они €вл€ютс€ лекарством или обладают лечебными свойствами — за последние полгода было вынесено более 20 подобных решений.

ѕомните об этом, слуша€ очередную байку о «чудо — препарате», и об€зательно проконсультируйтесь перед покупкой с врачом. «ачастую у такого Ѕјƒа есть аналог из насто€щих лекарств, причем куда дешевле. 

Ќаписать




* ѕол€, заполнение которых об€зательно
“акже в рубрике

ѕодружитьс€ с обд

„то сегодн€ дл€ человека бан€, кроме собственно помывки? Ќу, еще, возможно, лечебна€ процедура. Ќу, посиделки старинных при€телейЕ

ѕоводок дл€ цен

«а последнюю неделю многие жители нашей области часто видели на двер€х аптек табличку Ђѕереучетї. Ќекоторые аптеки не открылись до сих пор. ќбычно такие Ђпаузыї происход€т перед очередным подорожанием. Ќо не в этот раз.

ћного будешь жевать Ч скоро состаришьс€

ѕо наблюдени€м американских пластических хирургов, регул€рное употреблению жевательной резинки ведет к раннему по€влению морщин, сообщает »“ј–-“ј——.

 ак не купить Ђкота в мешкеї

¬ыбираем саженцы плодовых деревьев. ¬есна Ч врем€ воплощать продуманные зимой мечты, в том числе Ч о новых посадках на даче или в саду. ѕериод высадки саженцев начинаетс€ тогда, когда отта€вша€ земл€ подсыхает, перестает утрамбовыватьс€ и слипатьс€ под ногами и кончаетс€ с распусканием почек.

¬оздух не терпит сумбура. ј билеты?

Ќесоответствие за€вленной, в том числе и на официальных сайтах, цены билета и той, которую пассажир об€зан оплатить, Ч сама€ часта€ жалоба пассажиров авиакомпаний. «ачастую указываетс€ только тариф перелета, а при оплате внезапно вы€сн€етс€, что в итоговую стоимость вход€т различные сборы и страховки.

¬ этом номере