Так считают в Таганрогском управлении потребительского рынка, товаров и услуг. По сути, сегодня административная служба, специализирующаяся на защите прав потребителей, их единственная надежда и опора в Таганроге.
Это подтверждают цифры. В 2009 году в сектор по защите прав потребителей обратились немногим менее 2000 таганрожцев. Результат полтора миллиона рублей, которые были возвращены покупателям, приобретшим некачественные товары. В нынешнем году борьба за права потребителей продолжается под девизом «Наши деньги наши права». Это значит, что особое внимание будет обращаться на сектор потребительского кредитования. Тем более что зафиксировано немало случаев, когда финансовые структуры в одностороннем порядке меняли условия кредитных договоров в худшую для клиентов сторону. Кроме того, ожидаются новации в традиционном направлении работы по поддержке потребителей. В Таганроге будет организована ярмарка «Добросовестный потребитель», пройдут открытые экспертизы качества отдельных групп товаров. Граждане, кроме того, смогут принять участие в дискуссии со специалистами Роспотребнадзора, которая пройдет в прямом телеэфире. Наконец, будут и «полевые учения» для потребителей консультации в одном из таганрогских гипермаркетов.
|
распечатать сообщить об ошибке |