є18 от 28 €нвар€ 2010 г.
“очка зрени€

¬от тебе, бабушка, и  удрин день-2!

‘отокорреспондент

јлексей  овтун

¬от и заканчиваетс€ первый мес€ц нового года. ¬се пенсионеры, которые заработали трудовой стаж в советское врем€, получив пенсию в €нваре, воочию убедились, что такое валоризаци€, о которой так долго говорили.

—хема дл€ расчета повышени€ пенсии проста. Ѕеретс€ не вс€ пенси€, а только ее страхова€ часть. –азмер этой части зависит от предыдущего заработка пенсионера. Ёта сумма дл€ всех, кто работал до 2002 года, вырастает на 10 процентов, и еще по 1 проценту от нее прибавл€ют за каждый год «советского» стажа (только не нужно забывать, что в «советский» стаж так и не входит служба в армии и на флоте, а это 3-4 года, учеба).

≈сли, например, страхова€ часть составл€ет 4 000 рублей, а «советский» стаж — 18 лет, то прибавка составит 1120 рублей. ¬прочем, как вы€снилось, расчеты самого пенсионера не всегда совпадают с расчетами ѕенсионного фонда.

ѕосле получени€ «валоризованной» пенсии люди ринулись в управлени€ ѕенсионных фондов. ¬от, например, в Ѕатайске огромный холл управлени€ был переполнен все рабочие €нварские дни. » только усилившиес€ морозы несколько убавили поток желающих вы€снить, почему им начислили меньше, чем они ожидали.

— ” людей очень много вопросов, и большинство не понимают, как исчисл€етс€ размер валоризации, — поделилась с «Ќашим временем» заместитель начальника управлени€ ѕенсионного фонда Ѕатайска »рина Ѕречко. — Ћюди приход€т с претензи€ми: «¬от у моей соседки такой же стаж, как и у мен€, а сумма валоризации — разна€». “ак ведь и зарплаты были разные. Ќачисление идет не просто от стажа, а от –ј—„≈“Ќќ√ќ ѕ≈Ќ—»ќЌЌќ√ќ  јѕ»“јЋј. » еще существенный момент: «размер валоризации считаетс€ от страховой части пенсии» (таково расхожее суждение) — это не совсем так. ” работающих пенсионеров в страховую часть вход€т взносы, а взносы в размер валоризации не идут. ѕоэтому те пенсионеры, кто работал и после 2002 года, не смогут самосто€тельно рассчитать размер повышени€.

—редн€€ прибавка по Ѕатайску мало отличаетс€ от среднероссийской и составл€ет 1056 рублей. ј у некоторых — всего 300 рублей. ¬ зависимости от стажа те, кто родилс€ до 1930 года, получили по 1341 рублю, а с 1951 года рождени€ — 646.

¬ыступа€ на одном из заседаний —овета ‘едерации, министр финансов јлексей  удрин за€вил, что ни один пенсионер не должен иметь пенсию ниже прожиточного минимума в своем регионе. ќн назвал это решение государства «рывком по снижению бедности в стране».

¬тор€т јлексею  удрину и в ћинздравсоцразвитии, где подсчитали, что прибавка к пенсии в результате валоризации позволит довести средний размер пенсии в стране до 40 процентов от средней зарплаты.

ћежду тем, если перевести проценты в рубли, картина получаетс€ не очень весела€. ѕрибавки пенсионерам хватит только на то, чтобы осилить подорожавшие в этом году продукты, газ, электроэнергию, воду и еще р€д коммунальных услуг.

Ќе очень радужна€ картина складываетс€ и по советским долгам. –ечь идет о вкладах в еще советский —бербанк.  ак известно, президент ———– ћихаил √орбачев 14 €нвар€ 1991 года назначил премьер-министром ¬алентина ѕавлова. ј уже 22 €нвар€ по инициативе ѕавлова в стране произошел обмен самых крупных тогда 50- и 100-рублевых купюр. √ражданам на обмен отвели всего три дн€. ¬ сберкассы выстроились огромные очереди. ј со сберкнижек люд€м разрешили снимать не более 500 рублей. “о есть фактически вклады замораживались.

¬ газете «Ќаше врем€» от 11 марта прошлого года был опубликован материал «¬от тебе, бабушка, и  удрин день!». ¬ нем, в частности, сообщалось, что министр финансов јлексей  удрин на заседании президиума правительства 5 марта выступил с за€влением о компенсации вкладов гражданам, которые потер€ли свои сбережени€ в —бербанке в 1991 году. », в частности, сказал: «  2011 году все вкладчики получат компенсацию в размере суммы вклада в удвоенном размере».

ј в конце прошлого года на рабочей встрече с председателем правительства ¬ладимиром ѕутиным он сообщил, что граждане –оссии в возрасте 64 года и старше, чьи вклады были заморожены в 1991 году, получат в 2010 году от государства по 3 рубл€ на каждый рубль таких вкладов.

— √ражданам, моложе 64 лет, мы компенсируем два рубл€ на один рубль вклада, — сказал  удрин.

 огда вклады принимали, не смотрели, сколько тебе лет. ј сейчас получаетс€, что если гражданину уже исполнилось 64 года и у него на книжке лежало 10 000 советских рублей, то ему вернут 30 000 российских. ќстальным на 10 000 вклада — 20 000 нынешних рублей. Ёта сумма еще уменьшитс€ на предварительную компенсацию, если она была получена.

¬ вопросе компенсации по советским вкладам много спорного. √осударственные чиновники говор€т: «“огда случилс€ форс-мажор. ѕострадали все. “еперь вот компенсируют по мере возможности. —кажите спасибо и за это».

” граждан, потер€вших сбережени€, — сво€ правда: покупательска€ способность тех, советских, накоплений и сегодн€шней компенсации несопоставима.

Ќу, хорошо. √осударство у нас бедное. ƒавайте действовать как бы на паритетных началах. ¬от у мен€, к примеру, на сберкнижке было 20 000 рублей. ѕо тем ценам это сопоставимо со стоимостью двух автомобилей ¬ј«-2103. “ак что…ћногоуважаемое государство, отдай одну машину мне, а вторую, уж так и быть, оставь себе.

Ќекоторые аналитики считают, что справедливо было бы рассчитатьс€ по вкладам, увеличив суммы на 40-50 процентов. “ак, хлеб раньше стоил 15-20 копеек, и, умножив на 40-50, получим те 8-10 рублей, которые приближаютс€ к стоимости нынешнего батона.

ѕравда, рассчитывать, что государство выплатит деньги по такому курсу — 1 к 40 — не стоит. ¬едь дл€ этого нужно раздать вкладчикам около 10 триллионов рублей, а эта цифра сопоставима с объемом всего российского бюджета.

— Ќе мы замораживали эти вклады, но на нас сегодн€ лежит ответственность справедливо решить этот вопрос, — заметил ¬ладимир ѕутин на встрече јлексею  удрину.

“о есть государство признает свой долг.

ѕо телевидению нам часто показывают, как работают судебные приставы с должниками. ќписывают их имущество, караул€т на меропри€ти€х и конфискуют машины, не выпускают за рубеж…

ј вот интересно: поскольку государство признает долг перед вкладчиками, могут ли судебные приставы не выпустить руководителей государства за рубеж до тех пор, пока они не рассчитаютс€ по долгам?

Ќу, президента и премьера — вр€д ли.

ј может быть, хот€ бы министра финансов? 

¬аши комментарии ()
јлевтина ѕетровна 28 €нвар€ 2010 | 18:35

ѕрекрасна€ и справедлива€ стать€! Ќепон€тно почему наши правители не хот€т сложить в уме простые цифры. ƒо нас, стариков, ограбленных государством, никому дела нет. ј компенсаци€ эта - издевательство!

“емрюков ј.—. 28 €нвар€ 2010 | 19:22

ѕо поводу компенсации моего вклада в сбербанке у мен€ одно мнение - мои накоплени€ пропали. ћой вклад составл€л 10 тыс€ч, на которые можно было тогда купить автомобиль "¬олга", а на компенсацию € могу сейчас купить разве что ржавые "∆игули". ¬от и вс€ арифметика! ƒаже считать не нужно...

Ѕухаркина ».». г. Ќовочеркасск 28 €нвар€ 2010 | 20:34

Ёто насто€щий грабеж!!! Ѕольше сказать нечего...

¬алентин ѕол€ков 29 €нвар€ 2010 | 15:22

”важаемый јлексей! ¬ моЄм письме, опубликованном газетой 08 апрел€ п.г., изложены мои соображени€ по обсуждаемой проблеме. ѕоэтому и нет у мен€ необходимости повтор€тьс€. ќднако предложение об ограничении передвижени€ руководителей –оссии мен€ рассмешило. Ќадо всЄ же отвечать за слова.   тому же судебные исполнители действуют на основании судебных решений и исполнительных листов. ј есть на руках у наших граждан такие документы? »х нет! » поэтому снова и снова всЄ упираетс€ в надлежащее оформление государственного долга, т.е. сводитс€ к необходимости корректного расчЄта суммы задолженности по каждому кредитору в отдельности, к выдаче каждому кредитору документа, подтверждающего его право на получение соответствующих денег от должника. ѕосле этого нормального гражданско-правового действи€ необходимо нормальное обеспечение и обслуживание государственного долга наравне с долгом внешним. ƒругого выхода из запутанной ситуации нет. Ќо ¬ы почему-то со мной не согласны, как и большинство читателей. —нова эти упр€мцы перевод€т советские копейки в российские рубли по своему Ђбазарномуї курсу, вспоминают, сколько автомобилей могли купить тогда на свои сбережени€. „то ж не купили? ¬о-первых, не было в наличии столько авто. ¬о-вторых, купленные тогда Ђ¬олгиї уже в груду лома превратились. ¬ообще надоела эта демагоги€. Ќаши предки крови и самой жизни не жалели за –оссию, а нынешние Ђросси€неї готовы обанкротить собственное √осударство, лишь бы урвать кусок жирнее. –азве им не пон€тно, что расплачиватьс€ с вкладчиками —бербанка будут другие граждане –оссии? „ерез инфл€цию, через налоги, через низкие зарплаты и те же пенсииЕ

—ергей  асаткин 30 €нвар€ 2010 | 00:17

¬јлентину ѕол€кову
¬ы наверное, чиновник? ≈сли политик или финансист, то взгл€ните на это с другой точки зрени€: почему с вкладчиками —бербанка должны расплачиватьс€ другие вкладчики, а не те банкиры, которые их (деньги) у своих вкладчиков украли в период так называемой "прихватизации"?
ћожно посчитать и не в "¬олгах", а в долларах, которые на тот момент стоили куда дешевле –”ЅЋя. ¬едь разница ЅџЋј ¬џ—“–ќ≈Ќј »— ”——“¬≈ЌЌќ, чтобы можно было хапать за копейки(и то -- на бумаге, дл€ отвода глаз, "чтоб народ не бухтел"), то, что стоило миллионы. ј вообще, кака€ вам разница почему люди копили деньги? Ќа машину ли, на домик, на дачу, на свадьбу, да на что угодно... Ёто право любого гражданина...
», не пон€тно, почему за всЄ должно расплачиватьс€ √осударство?“.е. мы. Ќе напоминает ли такой расклад пресловутую "пирамиду", где проигрывает последний, т. е Ќј–ќƒ?
«р€ ѕутин потакает  удрину. Ѕанкиров и олигархов надо трусить "по полной". Ќичего хорошего –оссии они не принесли, только умеют прибыли сосать, а как обгадились -- так в  ремль с прот€нутой рукой: помоги, мол, √ќсударство... и,тут же, получив деньги (наши, кстати, народные), на запрос о контроле за полученными финансами, нагло отвечают, что "нефиг лезть в дела частного бизнеса".  аково?
ј наши предки действительно проливали кровь за –ќ——»ё, но не за такую какой она стала...

¬алентин ѕол€ков 30 €нвар€ 2010 | 12:34

”важаемый —ергей  асаткин! ¬ынужден вас огорчить: € Ц не чиновник, хот€ в принадлежности к чиновничеству не вижу ничего плохого. „иновник Ц это государственный служащий, имеющий чин, т.е. человек изначально заслуженный и достойный уважени€. Ёто в —оветское врем€ слово стало едва ли не ругательством, к сожалению. ј вот к экономике и к финансам кое-какое отношение у мен€ есть: училс€ в институте народного хоз€йства, называемом до того финансово-экономическим институтом. Ќо ещЄ € Ц реалист, по крайней мере, стараюсь им быть.   слову € противник приватизации, в том числе жиль€ и землиЕ
ќднако отвечу вам по существу. ¬ы можете свои сбережени€ пересчитывать как угодно: в долларах —Ўј, в полинезийских ракушках, в бутылках водки и в батонах хлеба. ћожете предаватьс€ своим фантази€м и впредь, но ваши фантазии ничего не имеют общего с реальностью. Ќапомню вам только то, что за иностранную валюту в ———– граждан зажали и даже расстреливали. Ќо это так, к словуЕ
Ќикто не оспаривает права гражданина накапливать деньги, но никто ведь не об€зан сохран€ть их покупательскую способность. » √осударство этого не об€зано. “ем более то √осударство, —оветский —оюз, разрушенное с нашего с вами молчаливого согласи€, осталось где-то в истории. ѕравда, от нас с вами мало что зависело: мы как бы из зрительного зала наблюдали за тем, что вытвор€ют артисты на сцене. “еперь вы требуете вернуть вам стоимость входного билета. Ќо за всЄ надо платить: тогда нас с вами мастерски развлекли до смеха, до слЄзЕ
≈щЄ добавлю. ¬ы не знаете истории –оссии, если думаете, что она была островком благопристойности и благополучи€, где безмерно счастливый народ готов был и головы сложить за –одину. Ќо та же истори€ даЄт нам немало примеров героизма и самопожертвовани€ простых русских людей за –усь св€тую, за веру православную. ћожно привести немало героических примеров из —оветской истории. ¬ообще-то патриотизм Ц это любовь к –одине, а люб€т –одину не за еЄ достоинства, а вопреки недостаткам. ѕо сути, вы говорите: –одина, дай мне денег как можно больше, и тогда €, возможно, теб€ буду любить! Ќо если люб€т за какие-то щедроты, за получаемые или обещаемые блага, то это не любовь, это называетс€ иначе. Ќадеюсь, вы догадались, о чЄм речь. » ещЄ советую внимательнее прочитать моЄ прошлогодне письмоЕ
— наилучшими пожелани€миЕ

—ергей  асаткин 30 €нвар€ 2010 | 18:11

Ѕраво, господин ѕол€ков! Ѕраво, брависсимо! —разу чувствуетс€ Ўкола! “ак перевернуть всЄ с ног на голову! ј ещЄ обижаетесь на то, что с вами не согласен јлексей  овтун » большинство читателей. »сторию –оссии €, к вашему сожалению знаю. я не только старый шахтЄр, но и журналист. » –одиной € не прикрывалс€, да и денег с неЄ никогда не требовал. «а "бугром" никогда не был, а по –оссии помоталс€: ѕриморье,  амчатка, —еверные  урилы, —редн€€ ѕолоса, за ”краину вообще молчу... ћне 47 лет и, поверьте, не на словах знаю о —оветском —оюзе. ќбо мне можете говорить всЄ, что вам заблагорассудитс€, но зачем же вы людей обманутых и ограбленных считаете за подонков, готовых за копейку мать родную продать? Ћюди просто хот€т и надеютс€ вернуть то, что у них бессовестно украли, прикрыва€сь √осударством. » никто не рвЄт √осударство на части, дабы отхватить "кусок пожирнее". ≈сли в вашем понимании √осударство существует отдельно от Ќј–ќƒј... тогда, извините...
Ѕольше в полемику с вами € вступать не буду... тошно что-то...

Ћюбовь 31 €нвар€ 2010 | 11:44

ѕолностю согласна с —ергеем  асаткиным. я тоже очень много потер€ла, но не надеюсь ,что мне что-то вернут. ѕросто обидно, что всЄ так произошло. ј валоризаци€- это смешно! ƒобавили 1120, а комуналка у нас в ќмске выросла на 1500.( за €нварь). я бы ещЄ и нашего мэра за границу не выпускала... ј стать€ замечательна€, нататалкивает на раздумь€...  ак жить тем у кого и так ничего не осталось...

јлекс 31 €нвар€ 2010 | 16:14

ѕосле публикации ј.  овтуна у мен€ сложилось твердое убеждение, что у нас самое замечательное правительство в мире. »з них вполне можно сформировать хорошую команду наперсточников. » никто нипочем не угадает под каким наперстком спр€тан шарик. ѕохоже, вс€ эта валоризаци€ - тот же самый шарик, который мы силимс€ рассмотреть и угадать: может на этот раз повезет. »ли, как всегда, не повезет.

Ѕорис јлександрович 01 феврал€ 2010 | 12:28

ѕоменьше стоит вступать в тесные отношени€ с √осударством - и все будет в ажуре. Ќиаакое √осдуарство - а тем более наше - не ставит себе облагодетельствовать своих граждан. “ак что как любил говаривать наш предыдущий √арант, "мухи отдельно, а котлеты - отдельно". —пасение граждан от милостей √осударства - дело сами граждан

¬алентин ѕол€ков 01 феврал€ 2010 | 16:41

Ѕлагодарю некого —ерге€  . за добрые слова в мой адрес. » отвечаю тем же.  акой же вы Ђстарый шахтЄрї? ћне бы, —ерЄжа, ваши годы, сейчас! ј тому, что вы поездили по —оветскому —оюзу, по –оссии, можно только позавидовать. Ќадеюсь, что по своей воле, не по приговору суда. ѕомните, как в песне: Ђћой друг уехал в ћагаданї. ¬от аргументов у вас против моих соображений нет никаких, отсюда и приступы тошноты. ќднако те, о ком вы так нелестно отзываетесь, свою мать не продадут, не надейтесь: они своей матери куп€т небольшой такой домик в јльпах или ещЄ где-то. » не дл€ того они Ђограбилиї нас с вами, чтобы теперь с нами же делитьс€ Ђнаграбленнымї. ѕомните, в 90-е годы прошлого века по инициативе коммунистов и других оппозиционеров были прин€ты законы в интересах вкладчиков —бербанка –‘? Ёти законы вс€чески саботируютс€. ¬от о чЄм идЄт спор, а не о том, как оценивать каскад нахлынувших на нас трагических событийЕ

—ергей  асаткин 02 феврал€ 2010 | 00:49

ƒа вы, господин ѕол€ков, не обижайтесь и не сердитесь на мен€. «а людей просто обидно стало...
¬о врем€ "перестройки" и путча в начале 90-х никто нас и не спрашивал -- бо€лись все, по-старинке... ћы с отцом сдали партбилеты (не выдержал старый коммунист (мой отец) такого издевательства над людьми), а € и редакционное удостоверение
сдал. Ќа шахте € работал с 17 лет, училс€ заочно и работал. ћне через год-два на пенсию, последн€€ шахта закрылась и вопрос о вкладах и пенси€х дл€ мен€ уже не пустой звук...
ј на —евере € жил и работал даже дальше ћагадана -- через ќхотское море, на —еверных  урилах. Ѕывал и на  амчатке... –абота€ в редакции " урильского –ыбака" наслушалс€ много "интересных вещей" о власть имущих, общалс€ и с иностранцами...  стати, ни ћайкл (јвстрали€), ни —тив ( анада), с которыми € работал "на рыбе", не пон€ли бы ваших рассуждений о том, что √осударство не об€зано защищать вклады населени€ и защищать покупательскую способность денег, выпускаемым самим √осударством. Ёто почти как в фильме "—вадьба в ћалиновке", когда ѕопандопуло говорил: "Ќа тебе сто тыс€ч... ћало?... ƒа бери миллион -- € себе ещЄ напечатаю..." "ѕочти"-- это в том смысле, что он не отвечал за покупательскую способность своих "бумажек". » незачем нам спорить на финансовые темы -- всЄ равно лучше не будет.
я вступилс€ за  овтуна потому, что он высказал своЄ мнение о той несправедливости, которую нам нав€зывают, счита€ простых людей за быдло и идиотов, которые "ничерта не смысл€т в политике и финансах" и € не могу св€зывать воедино пон€тие "–ќƒ»Ќј" с теми шакалами, которые сто€т "” –”Ћя"...
Ќе хочу сказать ничего плохого за ћедведева и ѕутина, но, не шибко-то их бо€тс€  удрин и иже с ним. ¬едь "сл€мзили" внаглую почти пол "кубышки", а старые √Ѕшники "удивл€ютс€" -- где-же деньги? ¬с€ шахта ржала... не вру...
ћы возмущаемс€, ругаемс€, а "на верху" -- как в басне: "ј ¬аська слушает, да ест..."

¬алентин ѕол€ков 02 феврал€ 2010 | 12:07

”важаемый —ергей! — чего вы вз€ли, что у мен€ есть обида на вас? Ќо это хорошо, что вас мучают угрызени€ совести за ваше политическое и профессиональное предательство. ¬от € ни в какой партии не состо€л.  огда начальник политотдела предложил мне подумать о вступлении в  ѕ——, то € ему сказал примерно следующее: Ќет. ¬ вашей партии много достойных людей, но ещЄ больше антикоммунистов, они как редиска: сверху тонкий слой красного, а внутри всЄ Ц белое.  ак случитьс€ что-то, они предадут и продадут. “ак оно и случилось.  стати, журналисты и шахтЄры были в первых р€дах борцов за Ђдемократическую –оссиюїЕ
ћне не известно, о чЄм вы там беседовали с гражданином  анады и гражданином јвстралии, но вы Ц не мальчик, должны знать, что никому верить на слово нельз€. ќднако если завтра  анада развалитс€ на части, а никаких исторических предпосылок дл€ существовани€ этого политического недоразумени€ нет, то посмотрим на государственные гарантии дл€ вкладов вашего знакомца. „то же касаемо Ђ—вадьбы в ћалиновкеї, то это красочна€ иллюстраци€ ћировой финансовой системы: ћалиновка Ц весь ћир, ѕопандопуло Ц ‘–—. ћне всЄ же обидно, что вполне сознательный человек, вчерашний член  ѕ—— и журналист, не понимает, что ћедведев, ѕутин и их министры Ц одна команда. » фельдмебельный министр обороны —ердюков со своими Ђдевочкамиї, и лучший министр финансов  удрин Ц не исключениеЕ
ќднако вклады признаны государственным долгом, компенсации выплачиваютс€ из государственного бюджета. ¬опрос надо ставить о надлежащем оформлении, чтобы каждый гражданин, признанный кредитором, имел на руках свидетельство в виде ценной бумаги с безусловным об€зательством обслуживани€ и погашени€. ¬от о чЄм надо говорить, а не кричать:  араул! ќграбили!

—ергей  асаткин 02 феврал€ 2010 | 13:35

Ёкий вы неугомонный, господин ѕол€ков! ќп€ть вы всЄ переворачиваете. ѕредал не € -- предали мен€ и всю —трану...
¬ы не состо€ли? ƒа ради Ѕога! ј € был и ќкт€брЄнком, и ѕионером, и  омсомольцем... » не жалею об этом...
ј кто в чьей команде € научилс€ различать ещЄ со времЄн ѕерестройки. ¬ам, наверное, скучно дома? ¬от вы и придираетесь ко вс€кому слову, что дл€ вас непон€тно или не подходит к вашему мировоззрению. » не марайте вы шахтЄров. сначала хот€-бы на экскурсию в шахту спуститесь. ј журналисты тоже бывают разные: есть такие, как јндрей ƒавыдов и јлексей  овтун, т.е. вид€щие всЄ в правильном свете и не бо€щиес€ высказать своЄ мнение о твор€щейс€ несправедливости, а есть такие, как вы -- всЄ искажающие и брюзжащие, но они больше подвизаютс€ по газетЄнкам различных партий и поливают гр€зью неугодных оппонентов.
¬ы говорите, у вас был политрук? «начит, вы служили (на любом гражданском предпри€тии есть парторг, а не политрук)?
¬ таком случае, ваш политрук не много потер€л...

¬алентин ѕол€ков 03 феврал€ 2010 | 11:24

ƒа, служил, но Ђпо гражданкеї: была в ћинобороны ———– така€ категори€ сотрудников, именуема€ рабочими и служащими —оветской армии. “оже был окт€брЄнком и пионером, потом Ц комсомольцем. “олько мне не пон€тно, чем вы так гордитесь? ¬ вашей партии было до 20 миллионов коммунистов! √де все эти люди сейчас?  ак обычно крысы покидают тонущее судно первыми. ѕравда у грызунов нет партбилетов, которые можно сдать или сжечь. » всЄ же даже после массового выхода с демонстративным выбрасыванием или сожжением партбилетов всЄ же оставалось достаточно силы дл€ противодействи€ контрреволюции. Ќо победила кучка биржевых спекул€нтов, политических бомжей и прочей подобной публики. Ёто они набросали вокруг ЂЅелого домаї кучу мусора, гордо назвав еЄ баррикадамиЕ
» не надо мен€ упрекать, что в шахте не работал. ” мен€ клаустрофоби€, даже лифтом предпочитаю не пользоватьс€. ¬едь никто не оспаривает, что труд шахтЄра т€жЄл и опасен. ѕоэтому в р€де стран все угольные шахты закрыли, перейд€ на альтернативное топливо.  стати, у вс€кого рода преступников тоже Ђработаї т€жЄла€ и опасна€ дл€ жизни. ¬от и проститутки тоже свой хлеб добывают в поте тела своего. ќднако вклад горн€ков в развал ———– даже вы не отрицаетеЕ
 то же спорит, что ƒавыдов и  овтун Ц замечательные журналисты. ƒавыдова € ставлю в один р€д с јлексеем ѕушковым, который на “¬÷ ведЄт свою авторскую программу. ƒаже выше. ¬ то же врем€ мен€ часто посещает одна крамольна€ мысль: тот же ѕушков очень смел и даже резок в оценках почти всех российских политиков, но ни одного слова критики в адрес московского мэра-губернатора от него вы не услышите. ¬от так: смело Ђругайї всех, но своего Ђбаринаї Ц не смей! Ёто же полностью относитс€ и к нашим ростовским журналистам...
Ѕольше всего мне обидно то, что вы ничего не говорите по теме. „то же вас конкретно не устраивает в моих предложени€х относительно вкладов?   тому же € не претендую на авторство. «наете, умные мысли почти всегда Ц плагиат, и только глупости бывают оригинальными...

 

Ќаписать




* ѕол€, заполнение которых об€зательно
“акже в рубрике

ќхота на доку

¬торую неделю не утихают страсти Ч звукова€ волна взрывов в московском метро снесла крыши бессчетным комментаторам в —ћ» и интернет-блогах.

ѕочему сержант милиции не пойдет в бармены

Ќедавно моего знакомого задержала милици€ Ч переходил дорогу в неположенном месте. ѕошли составл€ть протокол. ѕо пути сержант спросил: Ђѕочему не предлагаешь договоритьс€?ї Ђќ чем договариватьс€? –аз нарушил Ч надо отвечатьї, Ч прикинулс€ непонимающим мой знакомый.

ѕоверь в мечту

”частнице попул€рного телешоу Ђћодный приговорї Ч довольно молодой и энергичной женщине Ч одна из соведущих задала, казалось бы, простой вопрос: Ђј о чем вы мечтаете?ї

Ђя ваше место уже пообещалЕї

Ќа дн€х мне позвонила коллега Ч редактор районной газеты, проработавша€ в ней много лет, и сообщила, что вновь избранный глава района не собираетс€ заключать с ней муниципальный контракт. ќказываетс€, он ее место заранее другому человеку пообещалЕ

¬изитка претендентов

ѕервой реакцией на сообщение о терактах в московском метро было вовсе не потр€сение Ч какое потр€сение от бегущей строки, с которой начали новостные телеканалы Ч было изумление.

¬ этом номере