є377 от 12 но€бр€ 2009 г.
ѕотребитель

ѕлатежные карты Ч возможности и преимущества

¬ыпуском и обслуживанием банковских карт в –остовской области занимаютс€ 75 кредитных организаций из 94. ѕо количеству выпущенных банковских карт (почти 2,5 млн. штук) наш регион входит в двадцатку лидеров и занимает 13-е место в –оссии.

Ѕанковска€ карта, еще несколько лет назад казавша€с€ в нашем регионе экзотикой, сегодн€ прочно вошла в нашу жизнь. ќна дает массу преимуществ. ƒл€ клиентов — удобство, надежность, практичность, экономи€ времени, отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег, возможность расчетов как в –оссии, так за рубежом.  роме того, дл€ многих это — имиджевый показатель. ƒл€ предпри€тий, участвующих в «зарплатных программах», — отсутствие необходимости хранени€ и пересчета денежных средств, снижение трудозатрат при выплатах работникам, упрощение бухгалтерского учета зарплатных операций. ƒл€ кредитных организаций — повышение конкурентоспособности и престижа, снижение издержек по учету и обработке бумажноденежной массы.

Ѕанковских карт все больше, расшир€етс€ и инфраструктура их обслуживани€. “оргово-сервисна€ сеть нашего региона оснащена более чем 6 тыс. устройств дл€ совершени€ платежей с использованием банковских карт.  роме того, 1618 банкоматов, установленных в области, принимают коммунальные платежи, оплату операторов сотовой св€зи, оплату доступа в »нтернет, оплату кабельного телевидени€. «десь можно получить мини-выписку о состо€нии счета, совершать переводы в погашение кредита, средств с карты во вклад, открытый в банке, и другие платежи. ƒл€ этого лишь стоит ознакомитьс€ с меню банкомата.

» все-таки большинство людей, уже имеющих карты, предпочитает пользоватьс€ ими, в основном, дл€ получени€ наличных. Ѕолее 80% от всех операций по банковским картам — это получение наличных. ѕочему так происходит? ѕока не во всех магазинах эконом-класса принимают банковские карты. Ћюди мало знакомы с возможност€ми и преимуществами банковских карт.

—егодн€, когда 60% населени€ области имеют банковскую карту, предпри€ти€ торговли могли бы привлечь к себе такого покупател€, име€ соответствующее оборудование, и тем самым улучшить сервисное обслуживание. ¬едь, по мнению экспертов, владельцы банковских карт расходуют большие суммы, поскольку не ограничены имеющимис€ наличными, и легче совершают спонтанные покупки.  роме того, проведенный одним из крупных банков анализ свидетельствует о впечатл€ющей динамике роста оборота в предпри€ти€х торговли, где установлено оборудование дл€ обслуживани€ банковских карт. “ак, в одном из крупнейших сетевых гипермаркетов, где установлено пор€дка 40 терминалов, текущие ежемес€чные обороты более чем в 2 раза превышают первоначальные.

 роме того, держател€м банковских карт необходимо помнить, что в случае возникновени€ нестандартных ситуаций кредитные организации всегда готовы помочь своим клиентам. ѕри выдаче банковских карт кредитные организации снабжают своих клиентов необходимой информацией, в частности, номером телефона круглосуточной службы поддержки, по которому всегда могут быть даны необходимые консультации.

Ќу что ж, будем учитьс€ пользоватьс€ банковскими картами?

Ќаписать




* ѕол€, заполнение которых об€зательно
“акже в рубрике

ѕодружитьс€ с обд

„то сегодн€ дл€ человека бан€, кроме собственно помывки? Ќу, еще, возможно, лечебна€ процедура. Ќу, посиделки старинных при€телейЕ

ѕоводок дл€ цен

«а последнюю неделю многие жители нашей области часто видели на двер€х аптек табличку Ђѕереучетї. Ќекоторые аптеки не открылись до сих пор. ќбычно такие Ђпаузыї происход€т перед очередным подорожанием. Ќо не в этот раз.

ћного будешь жевать Ч скоро состаришьс€

ѕо наблюдени€м американских пластических хирургов, регул€рное употреблению жевательной резинки ведет к раннему по€влению морщин, сообщает »“ј–-“ј——.

 ак не купить Ђкота в мешкеї

¬ыбираем саженцы плодовых деревьев. ¬есна Ч врем€ воплощать продуманные зимой мечты, в том числе Ч о новых посадках на даче или в саду. ѕериод высадки саженцев начинаетс€ тогда, когда отта€вша€ земл€ подсыхает, перестает утрамбовыватьс€ и слипатьс€ под ногами и кончаетс€ с распусканием почек.

¬оздух не терпит сумбура. ј билеты?

Ќесоответствие за€вленной, в том числе и на официальных сайтах, цены билета и той, которую пассажир об€зан оплатить, Ч сама€ часта€ жалоба пассажиров авиакомпаний. «ачастую указываетс€ только тариф перелета, а при оплате внезапно вы€сн€етс€, что в итоговую стоимость вход€т различные сборы и страховки.

¬ этом номере